Рассмотрим тюнинг автомобилей Ваз 2106. Машина попалась очень старая, она 1986 года выпуска, сами понимаете, что с ней пришлось повозиться достаточно детально. Сначала весь тюнинг мерседес я исполнил на компьютере, чтобы в дальнейшем воплотить в жизнь. Подчеркну, что весь тюнинг от начала до конца выполнен своими руками, в собственном гараже.

Чтобы привести в форму пришлось полностью освободить ее от всего. Остался всего лишь голый кузов. Вы когда нибудь смотрели передачу”Тачку на прокачку”, идущую на популярном канале? Вот можно сравнить и с ней. После того, как от машины остался только кузов, я начал сварочные работы, где было подгнито я заменил фрагменты, где было помято, я выпрямил. Потом покрасил кузов и дал ей высохнуть.

Потом начал устанавливать на место двигатель со всеми причиндалами, которые находились под капотом. Там тоже без замен и усовершенствований не обошлось. Кое какие детали были позаимствованы у спортивных машин, которые были пущены на запчасти, некоторые куплены в магазинах. некоторые изобретены нами самими. Установил пластиковые бамперы, правда они достаточно хрупкие, так что придется ездить поаккуратнее. Обвес получился круговой. Провели качественный виниловый тюнинг, который мы тоже достаточно долго разрабатывали в проекте.

Внутри поставили сидения от Мазды, которые потрясающе хорошо подошли как по степени удобности, так и по дизайну вписались отлично. Салон перешили с красно-черным материалом, получилось просто замечательно. Музыка тоже установлена по высшему разряду. Снаружи салона было установлено неоновое освещение голубого цвета, ночью смотрелось классно. Подстроил движок так, чтобы заправляться можно было как бензином, так и газом.

Хотя отлично знаю, что заправка газом быстрее изнашивает двигатель и он может попросту сломаться, но все таки пошел на риск, так как заправка газом значительно экономнее, чем с бензином. который дорожает день ото дня. Старые колеса выбросили, поставили кованные качественные диски, а обули их в хорошую резину, которая хорошо контактировала с дорогой. Фары поменяли, внутри стояли ксеноновые. которые пронзали своим светом тьму ночи, которая окружала все сущее.

Что то заговорил я как поэт, наверное автомобиль дает вдохновение. Затонировал я слабо, процентов на 5, так как не особо люблю сильно темную обстановку. Перед и вовсе оставил не за тонированным, чтобы не было проблем с правоохранительными органами. Выхлопная система усовершенствовалась, поставил прямоточный глушитель, который издавал приятный для слуха шум, создавалась иллюзия дорогого спортивного кара. Может мой талант тюнинговщика по достоинству оценят какие нибудь спонсоры и дизайнеры автомобилей, тогда я не буду заниматься нашими ведрами с болтами… но это уже я отклонился от темы.

Мне моя машина очень нравиться, иначе я бы не стал тратить на нее время и деньги. В дальнейшем планирую продолжить тюнинг автомобиля, установить еще парочку новых фишек, которые дополнят общую картину и по праву моя машина будет называться лучшими в городе. Да и сейчас могу посостязаться в этом почетном соревновании, которые периодически устраивают у нас в городе.